F. A. Q.

Вопросы по часам!

Как заказать?
В первую очередь Вам необходимо определиться с часами, которые Вы хотите купить, в этом деле Вам может помочь менеджер по телефону. Возможности в живую выбрать перед покупкой у Вас не будет, поэтому выбирайте те модели, которые Вы точно хотите приобрести. Заказать Вы можете по телефону (с 9.00 до 21.00 по МСК, без выходных и праздничных дней). В корзине оставить свой заказ Вы можете в любое время, менеджер с Вами свяжется в рабочее время магазина для подтверждения и окончательного оформления заказа.) Затем определитесь со способом доставки, мы рекомендуем курьерскую службу EMS.

Какая гарантия на часы?
6 месяцев на часы с японским механизмом и 12 месяцев на часы со швейцарским механизмом.

Где сделаны часы?
Часы производятся в Австрии и Бельгии.

На сколько стойкое покрытие?
Износ покрытия крайне зависит от условий эксплуатации. В среднем 5 лет.

Что такое механизм ETA?
Это оригинальный швейцарский механизм, устанавливается в более дорогие копии.

Как доставляются часы в регионы?
Часы отправляем по почте или курьрской службой.

Куда обратиться, если часы сломались?
В нашу гарантийную мастерскую.

Остались вопросы?

Задайте их менеджеру по телефону или отправляйте через меню сайта «задать вопрос», ответ придет на Ваш почтовый ящик или перезвонит менеджер, если оставить контактный телефон.

Отказ от покупки. Бандероль с часами Вы получили и оплатили, но часы Вам не понравились и Вы хотите их вернуть. В этом случае, в соответствии с федеральным законом об удаленной продаже Вы имеете право вернуть часы в магазин без объяснения причины в течение 7 (семи) дней с момента их получения. В данном случае выслать в течение 7 (семи) дней. Вам возвращается стоимость часов за вычетом реальной стоимости доставки (ознакомиться с реальными тарифами вы можете на официальных сайтах «EMS Почта России» и «Почта РФ.» ), часы высылаете в той же комплектации как и получили, признаков эксплуатации быть не должно!

Форс-мажорные обстоятельства. В случае возникновения нестандартных ситуаций, которые Вы не можете решить с менеджером, либо возникшие претензии и жалобы на качество обслуживания присылайте через «через обратную связь «. Сообщения обрабатываются в течение 3-х дней с момента получения.